пятница, 5 декабря 2014 г.

Мятый яблочный пирог



Этот рецепт я взяла в таком же кулинарном блоге: http://elenalat.blogspot.com/2013/11/blog-post_5.html . Мне так понравились и сами фотографии и рецепт. Рецепт своей простотой, а фотографии были довольно аппетитные. И я попробовала приготовить этот пирог и не прогадала. Замечательный  пирог  получился! Теперь он в моей копилке яблочных пирогов. Пекла и еще печь буду!


Потребуется:
Для теста:
150 г муки; 
100 г сливочного масла;
100 г творога;
1 яйцо; немного желтка отобрать для смазывания пирога.
0,5 ч.л разрыхлителя; 
1 ст.л. сахара

Для начинки:
4 сладких яблока;
4 ч.л сахара; корица
2 ст.л лимонного или апельсинового сока



Готовим: Для начала включаем духовку. Газовая духовка иногда нагревается довольно долго. Нагреваем ее до 200 градусов.

 Готовим  начинку. Для  начинки режем яблоки на тонкие дольки. Складываем их в мисочку. Посыпаем сахаром, корицей и проливаем соком лимона или апельсина. У меня был апельсиновый сок. Перемешиваем и даем настояться.


kuhonnye-strasti.blogspot.com
kuhonnye-strasti.blogspot.com

Теперь приступаем к тесту. В миске растираем творог с сахаром. творог у меня крупинками. Но это ничего.


kuhonnye-strasti.blogspot.com

Добавляем муку, разрыхлитель, размягченное масло и яйцо. Замешиваем тесто. Тесто тоже получилось с крупинками.  Но это никак не скажется на пироге.

kuhonnye-strasti.blogspot.com

Вот оно тесто. Оно мягкое и эластичное.

kuhonnye-strasti.blogspot.com

Тесто нужно раскатать больше чем наш диаметр формы.


Тонко раскатанное тесто укладываем в форму (которую заранее смазали маслом и присыпали мукой или манкой) и делаем в ней складки. Тесто отправляем в морозилку на 15 минут.

kuhonnye-strasti.blogspot.com

Теперь  в эти складки мы укладываем яблочные дольки. Поливаем яблоки получившимся соком. Еще я смазываю края пирога и складки, которые выдались вверх яйцом.

kuhonnye-strasti.blogspot.com

Теперь выпекаем пирог в заранее разогретой до 200 градусов духовке примерно 30 минут. Когда пирог будет готов, достать его и немного охладить. Можно посыпать сахарной пудрой.

kuhonnye-strasti.blogspot.com

Теперь беру его и ем: 

kuhonnye-strasti.blogspot.com

Приятного аппетита!






Комментариев нет:

Отправить комментарий