суббота, 9 июля 2016 г.

Торт Красный бархат


Вот и я испекла знаменитый Красный бархат.Торт, который так и будоражил мою гастрономическую фантазию. Я спала и видела, как я буду его печь. И вот мечта осуществилась. Я спекла и попробую наконец этот торт.Не могу сказать, что это классический рецепт, так как американцы идут в перед и что-то в нем да меняют. Но этот один из рецептов и он тоже имеет право на существование. Впервые я услышала об этом торте в шоу Мастер Шеф американской версии для детей. Ух ты! Даже дети могут испечь такой торт. Надо обязательно попробовать и мне. Подводным камнем стало то, что в состав крема входило маскарпоне. Но оно ведь стоит! Поэтому, как только я нашла выход из положения, так и занялась выпечкой Бархата. А выход прост, я сама приготовила крем-чиз из кефира. Я уже писала об этом в рецепте торта Черная принцесса. Именно тогда я первый раз опробовала приготовления крем-чиза из кефира. Получился замечательный продукт, который очень был похож на рикотту. Я так этот рецепт и назвала - домашняя рикотта. Тогда же я попробовала из нее приготовить и крем как для Красного бархата. Получилась очень даже неплохо.Да, я вышла из положения и теперь могу наслаждаться вкусным тортом.


Нужно:

мука - 250г
яйца - 3 штуки
сахар - 300г
кефир - 250г
сливочное масло - 100г
соль - 0.5 ч.л.
сода - 1 ч.л.
ванильный сахар - 10г. (одна упаковочка)
какао - 2 ст.л.
Красный пищевой краситель - 0.5ч.л.
(водорастворимый и термостойкий)

Крем:

сливочное масло - 200г.
сливочный крем-сыр(маскарпоне) - 500г
сахарная пудра - 100г.

Готовим:

Разогреваем духовку на 200 градусов. И делаем некоторые приготовления. Вынимаем масло, яйца из холодильника. Масло должно стать мягким.
Сначала готовим крем. Он должен постоять хотя бы 2 часа в холодильнике.

kuhonnye-strasti.blogspot.com

Размягченное масло взбиваем пару минут.

kuhonnye-strasti.blogspot.com

Теперь к нему добавляем крем-сыр и снова взбиваем миксером.

kuhonnye-strasti.blogspot.com

Добавляем сахарную пудру. Добавляем частями и пробуем на сладость. Крем готов, ставим его в холодильник.

kuhonnye-strasti.blogspot.com

Смешиваем в миске муку, какао, соль и соду, гашенную уксусом.

kuhonnye-strasti.blogspot.com

Взбиваем сливочное масло до кремообразного состояния примерно 2 минуты. Добавляем сахар и продолжаем взбивать  еще столько же.

kuhonnye-strasti.blogspot.com

По одному вводим яйца. Добавили яйцо - взбили и так каждое.До однородной пышной массы

kuhonnye-strasti.blogspot.com

kuhonnye-strasti.blogspot.com

В кефире разводим пищевой краситель. Он должен быть водорастворимый и термостойкий. Я их уже использовала, когда пекла торт Радуга и осталась ими довольна. Я брала сразу 2 - красный и розовый. По 1/4 чайной ложки, чтобы была половинка чайной ложки. Но лучше читайте аннотацию к красителю. Так безопасней.

kuhonnye-strasti.blogspot.com


Теперь по очереди вводим в яичную смесь кефир с красителем и смесь муки и какао. Добавили - размешали. И так пока не кончится кефир и мука.

kuhonnye-strasti.blogspot.com

kuhonnye-strasti.blogspot.com

kuhonnye-strasti.blogspot.com

Вводим ванильный сахар. Тесто делим на 2 части и выпекаем по очереди 2 коржа.

Смазываем форму, присыпаем ее мукой или манкой. И выливаем в форму половину теста. Выпекаем корж приблизительно 10-15 минут. Проверяем зубочисткой. Она будет выходить сухая.

kuhonnye-strasti.blogspot.com

 Готов.

kuhonnye-strasti.blogspot.com

 Даем остыть в форме 10 минут. Осторожно вынимаем корж на плоское блюдо. И подготавливаем форму к новому тесту. Вымываем, вытираем насухо. Снова смазываем маслом и присыпаем мукой.

kuhonnye-strasti.blogspot.com


Выпекаем второй корж. Также даем ему остыть. С коржей срезаем верхушки и из них делаем крошку. А коржи смазываем кремом.
Но я брала продукты на 2 порции и у меня получились очень большие коржи, которые я разрезала на 2 части. 

kuhonnye-strasti.blogspot.com

kuhonnye-strasti.blogspot.com

Смазываем коржи кремом и украшаем торт. 

kuhonnye-strasti.blogspot.com

kuhonnye-strasti.blogspot.com


Смазываем кремом бока торта и посыпаем крошкой. 


kuhonnye-strasti.blogspot.com

kuhonnye-strasti.blogspot.com

Вот он готов. Но надо, чтобы он пропитался. Поэтому торт будет стоять ночь в холодильнике. 

 А на следующее утро. 

kuhonnye-strasti.blogspot.com

kuhonnye-strasti.blogspot.com


 Приятного аппетита!


* Ингредиенты, указанные в рецепте даны на 2 коржа, которые не надо разрезать пополам. И крема для них хватает в достатке. Но мне крема хватило с трудом, так как я взяла двойную норму продуктов и испекла 2 больших коржа. Которые потом разрезала еще пополам.


Комментариев нет:

Отправить комментарий