пятница, 12 января 2018 г.

ТОП 10 рецептов за прошедший 2017 год


Решила написать  такой себе верх рецептов, приготовленных в этом году, которые поразили меня и попали в своеобразную десятку. Хочу сказать, что это те рецепты, которые приготовила однажды и буду готовить еще. И конечно же буду всем их советовать.
Начну с низу и потом объявлю победителя.




Я варила разные овощные супы, но, только в этом году положила в суп цветную капусту. Теперь  это один из моих любимых овощных супов. Готовила и буду готовить так дальше.


Первый раз приготовила луковый пирог. Получилось выше всех похвал. Мне много раз говорили, что пироги с луком - это вкусно. Теперь я тоже в этом убеждена. Этот пирог чем-то походил на пиццу и очень понравился мне и моим домашним.

Первый раз я пекла и вообще использовала кукурузную муку. Выпечка из кукурузной муки меня просто очаровала. Она нежная и при этом хрустящая. Очень необычный вкус.


Мягкие и нежные кукурузные блины отличаются приятным послевкусием.  Они в меру сладкие и ароматные. А еще красивого солнечного оттенка.


Это найденный мной рецепт детства. А в детстве и трава зеленее и небо голубее.


Еще один вариант вкусной запеченной курочки. Мне очень понравился этот рецепт. Простой и очень необычный по вкусу. Уже включила его в мой ежедневный рацион и буду готовить дальше.



Люблю супы с чечевицей, но первый раз положила к чечевице фрикадельки. Эту идею подсмотрела   в чьем-то блоге. Она мне понравилась и то, что потом получилось тоже.

А теперь  победители:

Опять кукурузная мука и печенье из нее. Безумно вкусное и хрустящее печенье с красивым золотым оттенком и лимонным вкусом и ароматом.

Покупка формочек для кексов открыла мне этот безумно вкусный и простой рецепт яблочных маффинов. Я до сих пор от него в восторге, потому, что всегда есть под рукой все, что нужно и готовятся они просто и быстро. Единственный минус - потом помыть все эти формочки.

И вот не рецепт - больше. Это открытие года. Первый раз я решила  стушить тыкву, как тушат морковь или капусту А раньше я просто клала тыкву сырую в сладкие начинки. Получилось безумно вкусно - почти как мясная начинка. Я сама была в приятном шоке и мои родные оценили эту начинку для блинов на 5+.


Готовьте вместе со мной!


Комментариев нет:

Отправить комментарий