среда, 13 сентября 2017 г.

Кукурузное печенье



Сегодня  я буду с рецептом кукурузного печенья. Это песочное кукурузное печенье с лимонным вкусом. Печенье получается очень рассыпчатым  и долго ни черствеет. И на третий день оно было, как только испеклось.
Остался стакан кукурузной муки и захотелось его куда-нибудь пристроить. И не просто так, а чтобы приготовить что-то новенькое и неизвестное. Так поиски вывели меня к этому интересному рецепту. Немного подрехтовав его под себя, я приступила к приготовлению. И надо сказать, что печенье вышло просто отличное. Я сделала 2 варианта этого печенья - раскатала его потоньше и потолще. То, что потоньше спеклось очень быстро, но лимонный вкус чувствовался очень отдаленно, как послевкусие. А то что потолще, наоборот было очень лимонным. Но и пеклось подольше. Так, что можно выбрать интересный для себя вариант.

Нужно:
2 яйца
140г. сахара
200г. кукурузная муки
150г. пшеничной муки
170г. маргарина или масла
цедра и сок 1\4 лимона

Готовим:


* Заранее разогреваем духовку до 200 градусов.


Масло режем кубиками и миксером смешиваем  с яйцами и сахаром. Масло лучше достать из холодильника, чтобы оно стало мягче. 




Добавляем в масляную смесь натертую цедру лимона и лимонный сок. Я не знала, как сфотографировать сок, поэтому вот эта толстая долька лимона вместо него. Я ее просто туда отжала.


Просеять в эту смесь оба вида муки. 



Замешиваем тесто. Вначале ложкой, а потом вручную. Тесто получается жирное и липкое. Пытаемся добиться его эластичности и чтобы оно не так липло к рукам и столу. 




Переносим тесто в холодильник на пол часа.



Далее делим тесто на 3 части для удобства. И каждую часть раскатываем на столе. Формочками вырезаем нужное печенье. Толщину раскатывания можно варьировать. В начале я написала, что от этого будет зависеть и вкус печенья. 


Цыплята.




Переносим печенье на листик.



В заранее разогретую духовку ставим будущее печенье и выпекаем 10-15 минут. То, что потоньше готово за 10 минут. А потолще - минут за 13-15.



Готово. 



Складываем готовое печенье на блюдо. Пекла в 3 заходаа. 



А потом пьем с ним чай!





Приятного аппетита!


*Получилось 73 печенюшки.

Комментариев нет:

Отправить комментарий