вторник, 30 августа 2016 г.

Заварной крем на желтках


Задумала я приготовить еще один торт. Рецепт его выложу позже. Но пока рецепт крема для этого торта. Это обычный заварной крем. Хотя я помню время, когда на его приготовление у меня ушло полтора литра молока. Литр из которых отправился в туалет. А почему, потому, что очень давно его не готовила и забыла некоторые тонкости. Сейчас я уже не вбиваю яйца в кипящее молоко, так как знаю, чем это заканчивается.

Нужно: 
молоко- 500г.
4 желтка или 3 яйца
сахар - 100г.
мука - 2ст.л.
ванильный сахар - 1 пакетик
сливочное масло - 50г.

Готовим:

Отделим желтки от белков. Мне были нужны белки для другого крема белкового.  А так можно использовать яйца целиком.


kuhonnye-strasti.blogspot.com
Смешаем желтки с сахаром.

kuhonnye-strasti.blogspot.com

Добавим муку или крахмал и хорошо размешаем, чтобы не было комочков. Поэтому можно и миксером.


kuhonnye-strasti.blogspot.com

Разводим яичную смесь молоком.

kuhonnye-strasti.blogspot.com

Ставим смесь на огонь и варим до загустения крема. Все время помешиваем её, так как на дне постоянно идет желание сбиться в комок и пристать ко дну кастрюльки. Хотя сверху этого и не видно.

kuhonnye-strasti.blogspot.com

Вот крем загустел.


kuhonnye-strasti.blogspot.com

Остывший крем взбиваем с размягченным кусочком масла. И крем готов.

kuhonnye-strasti.blogspot.com

Вуаля!

kuhonnye-strasti.blogspot.com
Приятного аппетита!

Комментариев нет:

Отправить комментарий