вторник, 14 марта 2017 г.

Яблочный пирог Застенчивая Лейла


Спасибо моей подруге Уме, за то, что проведывала меня и за яблоки, а также девушке Анне-хозяйке блога Постигая искусство кулинарии, в котором я нашла просто кучу рецептов яблочной выпечки. И вот оттуда я и взяла этот рецепт. Это арабская кухня и название этого пирога переводится как восторг.

Нужно:

2 желтка
60г. сметаны
120г. сахара
200г. муки
50г. растительного масла
1ч.л. разрыхлителя
4 яблока
Для верха:
2 белка
200г. халвы
60г. сахара

Готовим:

Подготовить духовку. Заранее включить и разогреть до 200 градусов.
Разделить белки и желтки. Белки охладить.



Желтки растереть с сахаром добела.



Добавить к ним сметану и растительное масло. Размешать до однородной консистенции.



Всыпать муку с разрыхрытелем и замесить тесто. Тесто получается довольно густым.




Выложить тесто в подготовленную форму.
Яблоки очистить от кожицы и разделить каждое на 8-10 частей.


Кусочки яблок выложить на тесто и слегка придавить.



Поставить в духовку, разогретую до 200 градусов и печь до готовности(примерно 35 минут) Зубочистка будет выходить сухая.



Пока печется основа пирога, трем халву на мелкой терке.
Взбиваем охлажденные белки до устойчивых пиков. У меня вышло приблизительно за 10 минут.




К взбитым белкам добавить халву и осторожно перемешать.



Готовый пирог достать из духовки и сверху на основу выложить белки с халвой. Печь до зарумянивания белков. В оригинальном рецепте стояло время 5-8 минут. У меня вышло намного больше: где-то 15 минут.
Вынуть пирог из духовки и полностью остудить в форме.



 Только тогда снять бортики с формы.
 Уже готов. 





* В следующий раз для своей формы 24 см я возьму больше яиц (на 1 больше) и муки на 50 грамм, так как в меньшей форме пирог выходит высокий и более красивый.
http://iskusstvo-kulinarii.blogspot.com/2016/11/blog-post_89.html#more

Комментариев нет:

Отправить комментарий