воскресенье, 20 марта 2016 г.

Домашняя рикотта



Нашла на просторах интернета интересный рецепт приготовления крем-чиза в домашних условиях. Рикотта, сыр Филадельфия  часто встречаются в новомодных рецептах. Но для обывателя они довольно дорогие. А еще и не всегда их можно найти на полках магазинов. Моя мечта испечь торт Красный бархат, но вот в состав крема для этого торта входит или рикотта или крем-чиз. Я долго думала, чем можно заменить этот ингредиент. А вот случайно наткнулась на интересный рецепт. Пока собиралась приготовить все не могла понять, а получиться ли что-нибудь вообще. Настолько мне рецепт казался невероятным. И когда я решилась и попробовала, то на следующее утро меня ждал приятный сюрприз. Все получилось! Итак для приготовления рикотты понадобиться обычный кефир и запас времени. Примерно сутки. С утра я проводила заморозку, а на ночь ставила размораживаться. А вот к утру можно получить готовый продукт.

Из 1.5 литра кефира выйдет примерно 450-500 граммов рикотты и 1 литр сыворотки, которую тоже можно использовать по усмотрению.

Комментариев нет:

Отправить комментарий