воскресенье, 27 июня 2021 г.

Курица на соли

 


Все кому за тридцать наверняка слышали о таком способе приготовить курицу, а может даже и пробовали. Это старый проверенный советский рецепт, но о нем я только лишь слышала. Ни моя мама, ни бабушка так курицу не готовили. Но так готовит ее моя подруга. И послушав ее энный раз, я решила, что приготовлю крицу на соли. Что сказать, когда не хочется прилагать усилий, то этот рецепт самое то. Курицу нужно только помыть. Хотя я ее и мариновала перед тем как часика два. Но это уже мое баловство. Курица  получается сочная, просоленная. Еще бы лежать почти час на соли. Единственный минус  шкурка не пригодна  к поеданию. Она становиться как стеклянная. Я ее потом снимаю.

 

Нужно:

Курица – 1 штука (1200г.)

Соль – пол пачки

Специи для курицы

 

Готовим:

Курицу моем. Если охота, то  смажьте ее растительным маслом и посыпьте щедро пряностями для курицы. Оставьте в покое часа на два.

 


Нагреваем духовку до 180 градусов.

 В форму сыплем соль, разравниваем.

 


На соль кладем птичку. Кладем на спинку.

 



И отправляем в духовку приблизительно на час. Я ее не трогала и не переворачивала. Но есть любители через полчаса поменять позицию.



Из готовой птички при прокалывании мяса вытекает прозрачный сок. Ни розовый и не красный.

 


Вуаля, птичка на столе.



                                                   
Приятного аппетита!

Комментариев нет:

Отправить комментарий