суббота, 1 мая 2021 г.

Утка по-суздальски


Мой брат сделал мне замечательный подарок – привез мне утку. Честно говоря, это моя первая утка. Никогда уток не готовила. Это большая белая утка, у нее жесткое мясо. Брат предупредил, что готовить нужно долго. Поэтому я кинулась искать подходящие рецепты. И рецепт, который стал мне по душе, был рецепт утки по-суздальски из журнала  «Вкусно и просто». Я иногда покупаю и этот журнал. Подкупило, что рецепт несложный и утку надо реально готовить ни меньше трех часов. Утка вышла красивая и ароматная. Но сказать, что у нее нежное мясо, так легко жевалось. Не скажу. Да и не могло этого быть, так как это такая порода уток. Если вы возьмете индоутку или китайскую утку, может она будет нежнее и готовить ее не надо будет настолько долгою. Но с обычной хозяйской уткой история именно вот такая.

 

Нужно:

Утка – 2.5 кг.

Яблоки – 5 штук

Чернослив – 10 штук без косточек

Сметана

Соль

Специи для курицы

Утятница  средняя с крышкой.

Готовим:

 

Уточку помыть, обсушить, выпотрошить, если надо.  Вырезать у утки железу над хвостиком. Она если останется, кому попадется, очень испортит вкус. Намазать сметаной внутри и снаружи. Натереть солью и специями внутри и снаружи.

 


Яблоки очистить от кожицы, вытащить семенные коробочки и разрезать на половинки. А каждую половинку еще на три части.


Чернослив вымыть и порезать пополам. Небольшие сливы можно оставить целыми.



Начинить уточку яблоками и черносливом. 

 


Зашить или заколоть зубочистками брюшко.



Уложить в утятницу. 



Поставить в духовку, нагретую до 200 градусов, запечь без крышки до румяной корочки. У меня ушло на это примерно 1 час времени.

 


Затем налить в утятницу примерно 1 стакан горячей воды. Утка должна до половины быть в воде. Накрыть крышкой и уменьшить огонь до 180 градусов. И тушить утку до готовности примерно еще 2 часа. Периодически открывая крышку и поливая жиром утку.



Подавать утку с гарниром.



Вот такая уточка у меня получилась.

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий