суббота, 17 июля 2021 г.

Персики

 



Класный проверенный временем, желудком и сердцем рецепт. Сохраните у себя и побыстрее приготовьте. Это пирожные Персики. Они напоминают о детстве, о конце 80-х и начале 90-х. Первый раз  этот рецепт я увидела в одной из воскресных передач по телевизору. Вот только название предачи не помню, то ли будильник, то ли Утренняя почта. Они тогда были просто модными, первые частные  (кооперативные) пекарни продавали тогда вкусные пирожки и вот эти пироженки. А в магазинах уже стояла пустота.Этот рецепт мне прислала моя сестра и напомнила мне о детстве.

ПОНАДОБИТСЯ :

Мука - 350гр.

Сахар - 200гр.
Сметана - 60гр.
Сливочное масло - 60гр.
Яйца - 2шт
Разрыхлитель (сода) - 1 ч.л.

Ванильный сахар - 1 пак.

Сгущенное молоко - 1 банка
Миндаль по желанию

Для окрашивания:

Яблочный сок 0.5л.

Жёлтый и красный пищевые красители

или 1бурячок (свекла) и 1 морковь

 

ГОТОВИМ:

 

Яйца взбить с сахаром добела.

 


Продолжая взбивать, добавить мягкое масло, сметану и ванилин.

 


Затем лопаткой вмешать муку и разрыхлитель.




 Получиться очень мягкое тесто.





Из него, катаем шарики, размером с грецкий орех, и выкладываем их на застеленный пергаментом противень.



Выпекаем в духовке, разогретой до 180 градусов, в течении 15 минут. У меня получилось 22 шарика.



После выпечки печенье получается светлое, но это нормально. Пока оно не остыло, выбираем серединку из каждой половинки.




Для начинки  берем вареное вареное сгущенное молоко. Каждую серединку наполняем сгущенным молоком, кладём в одну половинку орешек  (по желанию) и складывает по 2 половинки вместе.

 



Остужаем 30 минут.

Готовим краситель.


Я красила натуральным красителем, а вот моя сестра использовала покупной.

Для натурального красителя на мелкой терке трем буряк и морковку по отдельности. А потом  также по отдельности через дуршлаг отжимаем сок.




Наносим красители на разные стороны персика и обкатываем пирожное в сахаре.



И снова остужаем около 2-х часов. И можно пробовать.

 

Вот они мои красавцы.

 


P.S. Если честно, то выглядят они немного вульгарно. Сразу же вспоминается Марфушенька из фильма - сказки «Морозко».

Кто не помнит этот персонаж, то вот он. Натертые щечки буряком, а глазки угольком  - «Не принцесса, а королевна!». Так и мои персики.

 


А вот персики моей сестры, которая брала промышленный пищевой краситель. Они намного нежнее и естественнее выглядят.

 По ссылке: https://www.instagram.com/p/CPNcO6wF9oU/

Поэтому вот рецепт  использования красителей:

Яблочный сок делим на 2 части, в каждую часть добавляем разный краситель.

Остывший персики обмакиваем сначала в жёлтый сок полностью, затем в красный, только одним бочком. Обваливаем в сахаре.

Готовьте и будьте счастливы!

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий