понедельник, 10 августа 2015 г.

Пирог с абрикосами.

kuhonnye-strasti.blogspot.com
Очень люблю самые разные пироги. И можно сказать, что даже коллекционирую. Вначале, когда я нашла этот рецепт, то сочетания какао и абрикос меня удивило. Но попробовав, я нашла его очень даже логичным. Мне очень понравилось консистенция уже испекшегося теста, пористая и при этом нежная. Когда наступает сезон абрикос, то я обязательно пеку этот пирог.

Нужно:
Абрикосы - 10 штук
Мука – 1 стакан
Сахар – 1 стакан
Яйца – 4 штуки
Кефир – 0,5 стакана
Ванильный сахар
Разрыхлитель – 1ч.л.
Какао – 2 ст.ложки

Готовим:

Включаем разогреваться духовку, у кого она газовая до 180 градусов.

Соединяем яйца с сахаром (ванильным сахаром) и взбиваем миксером до состояния густой белой пены. Масса увеличивается примерно в три раза. Это заняло у меня около 4- 5 минут.

kuhonnye-strasti.blogspot.com

kuhonnye-strasti.blogspot.com


Теперь сюда добавляем кефир  и еще немного взбиваем. Добавляем ложку разрыхлителя.

kuhonnye-strasti.blogspot.com

kuhonnye-strasti.blogspot.com


Теперь всыпаем муку и осторожно уже ложкой размешиваем тесто в одном направлении сверху вниз.

kuhonnye-strasti.blogspot.com

kuhonnye-strasti.blogspot.com

Добавляем в тесто какао и опять также размешиваем, чтобы не было комочков.
Подготавливаем форму, смазываем ее маслом и присыпаем манкой, мукой, а можно и какао.

kuhonnye-strasti.blogspot.com

kuhonnye-strasti.blogspot.com

Выливаем тесто в форму.
Теперь делим абрикосы на половинки. Выкладываем их в тесто, немного придавливая.

kuhonnye-strasti.blogspot.com

Ставим будущий пирог в духовку. И выпекаем его 40-60 минут при 180 градусах.

kuhonnye-strasti.blogspot.com

Достаем пирог и даем ему остыть в форме. Потом потихоньку ее снимаем.
Можно пирог украсить сахарной пудрой, а можно и не украшать.

kuhonnye-strasti.blogspot.com

Вот он уже почти остыл и я буду его пробовать.

kuhonnye-strasti.blogspot.com

kuhonnye-strasti.blogspot.com

kuhonnye-strasti.blogspot.com


Приятного аппетита!

* Абрикосы лучше выбирать не сильно сочные. Они выделяют кислый сок и мешают пирогу пропечься. Пирог может поучится  внутри как бы липким.



Комментариев нет:

Отправить комментарий