понедельник, 1 октября 2018 г.

Сливовый пирог



Осень - время урожая яблок, винограда и слив. А я очень люблю сливы!В одном из любимых блогов я нашла рецепт этого пирога. Там говорилось, что этот очень вкусный пирог имеет даже свою интересную историю. Переписывать её я не буду, а оставлю ссылку. (История сливового пирога) А в подтверждение скажу, что теперь это мой один из любимых пирогов. Он действительно настолько вкусный, чтобы печь его не переставая.


Нужно:
3\4 ст. сахара
120г. слив. масла
3 яйцв
1 ст.муки
1ч.л. разрыхлителя
1 щепотка соли
10 слив Венгерки или чернослива
1ч.л. корицы
2ст.л. сахара

Готовим:
Духовку разогреть до 180 градусов.
Достать масло и дать ему стать мягким.


Масло взбить с сахаром до нежной пены.


По одному добавить яйца и соль, взбить еще раз до пышной массы. Я взбивала в течении четырех-пяти минут.


Просеять муку с разрыхлителем в массу и осторожно перемешать. Тесто получается довольно густым.



Форму  (моя 24 см в диаметре) для выпечки смазать маслом и присыпать манкой или мукой. Выложить на нее тесто.


Сливы разделить на половинки. Половинки слив выложить поверх теста не придавливая.


Посыпать все сверху смесью сахара и корицы.


Выпекать все в духовке, примерно 45-50 минут. зубочистка будет выходить сухой.



Достать. Хорошо остудить, тогда снимать бортики.


Вот готов!




Приятного аппетита!

Комментариев нет:

Отправить комментарий