среда, 25 ноября 2015 г.

Дрожжевые оладьи с тыквой.


Предлагаю еще один рецепт, куда входит тыква. Это рецепт дрожжевых оладий. Этим старинным рецептом со мной поделилась одна бабуля, за которой я ухаживала. А она знает его с детства, так как такие оладки готовила еще ее бабушка и мама. Сахар в этом рецепте можно регулировать и печь такие оладьи вместо хлеба к борщу. Спасибо ей за этот рецепт и за большую тыкву, которую она мне подарила вместе с рецептом.
Оладьи – это вечный эксперимент. Пока печешь – продолжаешь экспериментировать с тестом, и так иногда бывает, что только к концу жарки добиваешься тебе нужной консистенции теста. А все почему? Потому, что консистенция теста ни менее важна, чем отрегулированный жар. И так и получается, что все время готовки то и дело, что то газ подкручиваешь, то тесто переделываешь.  Потому, что готовые оладьи должны успеть пропечься и при этом не подгореть. Раньше я как-то не понимала, а как понять, что оладьи пропеклись? Пока в одной из передач не услышала слова одного знаменитого мирового повара, что на оладьях должны появиться  пузырьки, они должны просто покрыться дырочками. И тогда их можно переворачивать. Вот я так и делала, но иногда получалось, что пока пузырьки появятся, оладик с той стороны уже подгорел. Поэтому я поняла, что не только важен жар, ну и консистенция теста тоже. Она должна быть такой, что оладик пропекается и при этом не подгорает. Сразу с первого раза такого не добиться и поэтому каждый раз, готовя оладьи, готовишь их как первый раз. Ведь мука разная. Хотя кажется, что все делаешь одинаково. Можно взять и больше тыквы, но мне нравится именно так. Чтобы получился оладь с тыквой, а не тыква в тесте.


Комментариев нет:

Отправить комментарий