пятница, 8 сентября 2023 г.

Кабачковая халва

 


Сезон кабачков и наконец-то они подешевели. Этот рецепт приготовление кабачков для меня как открытие года. Правда, почти точно также готовится халва из моркови и про нее я знала и готовила иногда. Но мысли о том, что надо натереть на терке килограмм морковки останавливали меня. А самое интересное, что мне ни разу не пришло в голову, что вот так же можно приготовить и кабачки. Честно, только одно видео в Ютубе открыло мне глаза. И я побежала на кухню пробовать готовить новую халву. А в Индии говорят "Халаву". Очень вкусное и нежное блюдо. Но оставлять его на завтра вот не стоит, вкус уже не тот. Лучше готовить и есть день в день.

Нужно:
На 4 порции
3 очень больших кабачка без семян (около 2 кг)
2 ст. ложки гхи или сливочного масла
2 стакана молока
0.5 стакана сахару
1 ч.л. молотого кардамона
0.5 ч.л. молотой корицы
Изюм -большая горсть
Арахис - большая горсть.

Готовим:

На сливочном масле или на масле гхи  обжарить натертые без семечек кабачки. Минуты три без крышки на довольно сильном огне. Потом минут десять под крышкой. Но помешивая, чтобы не пригорели. 



Потом влить молоко и снова минут десять тушить под крышкой, периодически помешивая. 



Теперь настала очередь сахара.Продолжаем готовть на сильном огне и помешивать. 



Теперь кладем молотые пряности: кардамон и корицу. И просушиваем халву, чтобы выпарилась вся влага. 


Под конец добавляем арахис и промытый изюм. 


Перемешиваем хорошо и тушим еще пару мнут.


Приятного аппетита!














Комментариев нет:

Отправить комментарий