пятница, 24 декабря 2021 г.

Цыпленок не - табака

 


Очень мне хотелось приготовить Цыпленка Табака. Но мне сейчас нельзя острого и жареного. Все острые пряности, чеснок, острый соус я решила вычеркнуть  из моего рецепта, и получалось, что я просто запекала обычного  плоского цыпленка. Ладно, пусть так. Но цыпленок все равно оказался невероятно вкусным. Блюдо получилось на диво ароматным с насыщенным вкусом куриного мяса. Словом, совсем иным, чем, если  бы я просто запекала цыпленка в обычной его форме в утятнице. Это меня очень даже удивило.

Даже без чеснока, острого соуса это получился очень вкусный цыпленок. Пусть его не назовешь Цыпленком табака, но он стоит того, чтобы его просто запечь именно в таком плоском виде.

 

Нужно:

1 цыпленок весом 1кг- 1300

Пряности для курицы

 

Готовим:

 

Мытого цыпленка  разрезаем по грудке. Нужно его раскрыть вниз животиком.

 


Чтобы он был плоским, выворачиваем из суставов крылышки и ножки.  Так он ложиться ровнее на поверхность.

 


Натираем цыпленка солью и пряностями. Даем постоять часика два.




Включаем нагреваться духовку. Противень из нее достаем.Кладем цыпленка на  противень.

 

Ставим в духовку на 180 градусов примерно на 40 минут. Проверяем птичку зубочисткой. Из готового цыпленка выделяется прозрачный сок.

 

 



Достаем цыпленка и подаем на стол.




Комментариев нет:

Отправить комментарий