среда, 26 августа 2015 г.

Торт Радуга



kuhonnye-strasti.blogspot.com

Этот торт я приготовила по просьбе моей сестры. У нее был день рождения и ей захотелось чего-то необычного. А еще чтобы удивить гостей. И торт  действительно их удивил. Хочу сказать, что рецепты и торта и крема моя сестра нашла на просторах интернета и соединила в один рецепт. Так как в оригинале для торта используется другой крем - крем из творожного десерта и сливок. Но Женя захотела именно такой вариант торта. И естественно всячески мне с ним помогала, готовила крем и конечно же собирала торт- главное действо всех приготовлений.


 Я пекла такой всего два раза и сейчас попробую обстоятельно описать его приготовление , а также организацию всего процесса, так как в самом начале готовки, прочитав рецепт в интернете, я не знала за что хвататься и как себя организовать. Не шутка ли, испечь 6 коржей разных цветов. Возникало сразу куча вопросов: приготовить все тесто в один момент и разлить его по мискам, чтобы добавить краситель или сделать по-другому? Где взять столько форм? А ведь еще и нужны весы, чтобы отмерять тесто, коих у меня нет. Много вопросов. И поэтому я напишу не только последовательность рецепта , но и его организацию. Кто  никогда не пек тортов, а тем более бисквитных, меня поймет.
Как я уже говорила, для торта сестра пожелала  крем Рафаэлло. Рецепт этого крема я уже описала раньше. Скажу, что когда я пекла этот торт первый раз, то использовала 2 силиконовые формы, диаметром 18 см, а во второй раз 1 форму, диаметром 24 см. И в первый раз  описанного в рецепте количества продуктов для крема мне хватило, а во второй раз крем кончился и пришлось готовить еще один. Так что, учтите этот момент. Если у вас форма большая, то количество крема нужно будет  увеличить в полтора раза. То есть взять продуктов на пол порции больше. Почему на пол порции? Потому, что я приготовила еще одну порцию крема и ее было просто нереально много. Хотя крем вкусный и его можно просто потом на что-нибудь намазывать, даже на хлеб.
Понадобится:
Тесто:
800 г сливочного масла
9 яиц
800г муки
800 г сахара
3ч.л. разрыхлителя
3 пачки ванильного сахара
пищевые красители 6 цветов
24 ст.л. молока для разведения красителей
Крем:
400г сгущенного молока
200г сливочного масла
200г белого шоколада
кокосовая стружка - 1 пакетик 85г.+ еще 2 пакетика для украшения


Организационные моменты:

Сначала я готовила крем. Так как он должен загустеть. Его нужно выдерживать минимум 4 часа, а лучше ночь. Тогда он нужной консистенции и хорошо ложиться на коржи и по бокам.
Вот рецепт крема: Крем Рафаэлло .

 Я решила не делать сразу столько теста и готовить его в три приёма.
Для этого я разделила все продукты на 3 части.
3 яйца, 270г муки, сахара и масла.  270г  муки и сахара - это 1 стакан + 1\3 его часть. Если стакан 200 граммовый. Масло я взяла на 1 приём - пачку и  третью часть такой же пачки. Это тесто для двух коржей. Тесто потом надо разделить на две одинаковые части в разной посуде, чтобы соединить с красителями.
Красители должны быть пищевыми и обязательно термостойкие. Да, и водорастворимыми тоже обязательно! 
kuhonnye-strasti.blogspot.com

Красители тоже сразу не разводила все, а по 2 цвета за приём. В стаканчик наливала 4 столовых ложки молока в нем разводила краситель как указано на упаковке. Поэтому дозу не сообщаю. Она будет зависеть от того, что говориться в аннотации самого красителя.

Готовим:

Включаем и разогреваем духовку до 200 градусов.

Смешиваем в миксере масло с сахаром приблизительно 5 минут до состояния крема.


kuhonnye-strasti.blogspot.com
kuhonnye-strasti.blogspot.com


Добавляем по три яйца и продолжаем смешивать до  густого крема. Яйца лучше класть по очереди. Взбили одно, добавили следующее. Взбивала приблизительно 10-15 минут. Добавляем ванильный сахар и разрыхлитель  - 1 чайную ложку за приём.

kuhonnye-strasti.blogspot.com
kuhonnye-strasti.blogspot.com


Теперь добавляем муку и осторожно перемешиваем ложкой в одном направлении снизу вверх.
kuhonnye-strasti.blogspot.com
Теперь тесто делим на 2 части и складываем в разные миски.
Подмешиваем к тесту разведенный в молоке краситель. Руками (лопаткой) тесто вымешиваем до однородности цвета в тесте.


kuhonnye-strasti.blogspot.com

kuhonnye-strasti.blogspot.com

kuhonnye-strasti.blogspot.com

kuhonnye-strasti.blogspot.com

Конечно, это не за один раз, а за два. Все цвета (их было шесть) я не фотографировала.
Смазываем форму маслом и присыпаем манкой. Выливаем в форму в начале одно тесто. Выпекаем затем следующее тесто. 
Выпекаем при температуре 200 градусов от 40 до 1 часа. Я пекла час.


kuhonnye-strasti.blogspot.com

kuhonnye-strasti.blogspot.com

Пока первые два коржа пекутся нужно готовить следующую партию теста.
Так постепенно выпекаем все 6 коржей. Остужаем и позже обрезаем по краям и сверху.


kuhonnye-strasti.blogspot.com
Теперь собираем торт. Конечно лучше положить цвета в порядке радуги. Но если какие-то коржи выпеклись неудачно, тоньше остальных или есть трещины, то их лучше наверх.


kuhonnye-strasti.blogspot.com

kuhonnye-strasti.blogspot.com

kuhonnye-strasti.blogspot.com
Смазываем коржи кремом. Затем обмазываем торт по бокам.
kuhonnye-strasti.blogspot.com
Посыпаем все кокосовой стружкой.


kuhonnye-strasti.blogspot.com
Даем торту пропитаться кремом.


kuhonnye-strasti.blogspot.com
И вот он  торт на праздничном столе.

1 комментарий: