вторник, 22 марта 2016 г.

Торт Черная принцесса


Будет еще один торт в моем блоге.
Чувствую себя настоящим экспериментатором. Потому, что этот торт настоящая импровизация. В прошлом посте я писала про интересный рецепт домашней рикотты. А поскольку все это происходило почти в один день, то можно сказать, что этот пост и рецепт этого торта продолжение предыдущей истории с рикоттой. Опробовав рецепт приготовления сливочного сыра таким необычным способом, я продолжила экспериментировать с ним. Из сливочного сыра я попробовала приготовить крем, как для торта Красный бархат   Крем получился изумительным. Но и это не все. Чтобы до конца понять что у меня вышло, я решила испечь какой-нибудь бисквит, чтобы до конца испытать свой крем. А иначе что это за крем, когда не знаешь как он поведет себя на коржах? Подумала и испекла и не просто бисквит, а шоколадный. Когда он остыл покрыла его кремом. Крем ложился просто идеально, никуда не стекал  и пропитал бисквит тоже не плохо. Так и родился этот рецепт. А название я сама ему придумала. Есть же торт Черный принц. Пусть тогда этот будет Принцессой.


Нужно:

Бисквит:
мука - 100г
масло сливочное - 100г
сахар - 30г
шоколад черный - 1 плитка (100г)
сода - 1ч.л. (погашенная)
яйца 4-6 штук
6 яиц, если они маленькие
сахар для белков - 130г
ванильный сахар - 1 пакетик
коньяк для пропитки - 4 ст.л.

Крем:
сливочный сыр (крем-чиз) - 450-500г
сливочное масло - 100г
сахарная пудра - 150-250г (на ваш вкус)
Так как я сделала сама свой сливочный сыр, мне понадобилось 1,5 л. кефира

Готовим:
 Включаем духовку и нагреваем ее до 180 градусов.

Масло, сахарную пудру и крем-чиз вносим в комнату, чтобы они стали одной температуры.

Первым лучше приготовить крем. Он должен будет постоять 2 часа в холодильнике. Пока крем будет настаиваться - духовка нагреется и бисквит испечется.
Соединить сливочный сыр или рикотту с сливочным маслом при помощи миксера. Масса такая нежная, что к ней только сахарная пудра походит. 

kuhonnye-strasti.blogspot.com

Добавить порциями сахарную пудру. Я добавляла и пробовала. Не люблю приторные кремы. И в холодильник на пару часов.

Готов:
kuhonnye-strasti.blogspot.com


Приступаем к бисквиту.

Яйца делим на белки и желтки.

kuhonnye-strasti.blogspot.com

Часть масла уже размягчившегося взбиваем с сахаром, подсолим его.

kuhonnye-strasti.blogspot.com

Растопить шоколад.

kuhonnye-strasti.blogspot.com

Добавить шоколад в масло и снова взбить.

kuhonnye-strasti.blogspot.com

К шоколаду и маслу добавляем желтки и снова взбиваем. Я пользовалась миксером, но тут можно взять и простой венчик.

kuhonnye-strasti.blogspot.com

Теперь займемся белками. Не могу сказать, что я из специально охлаждала, но взбились они замечательно. Взбиваем их с сахаром до устойчивых пиков. Сколько это по времени? У меня заняло 9 минут. И минуту на всякий случай. Что такое устойчивые пики? Это когда взбитая белковая масса остается на месте и никуда не ползет даже. Я переворачивала миску с белками даже на 90 градусов (вниз белками не рискнула) - белки остались на месте. Ни шелохнулись.

kuhonnye-strasti.blogspot.com

Теперь к белкам добавить яично-шоколадную массу и осторожно размешать.

kuhonnye-strasti.blogspot.com

Добавить просеянную муку.

kuhonnye-strasti.blogspot.com

Туда же соду, погашенную лимонным соком или уксусом.
kuhonnye-strasti.blogspot.com

Туда же пакетик ванильного сахара. Осторожно ложкой все вымешать в одном направлении.

kuhonnye-strasti.blogspot.com

Дно формы застелить пергаментом, а бортики смазать сливочным маслом и обсыпать манкой.
Вылить тесто в форму. Оно так пахнет шоколадом, что я бы его и так, кажется, съела.


kuhonnye-strasti.blogspot.com

Форму поставить в разогретую духовку. И выпекать 30-35 минут. Проверять деревянной шпажкой.

kuhonnye-strasti.blogspot.com

Да, так быстро и бисквит готов. Палочка выходит уже сухой.
В духовке бисквит безумно запах шоколадом. Но это ничего не значило. Надо подождать, пока он будет готов.

kuhonnye-strasti.blogspot.com

Затем бисквит надо остудить и пропитать коньяком. Кстати лучше разрезать его на 2 коржа и тогда пропитывать каждый корж.

kuhonnye-strasti.blogspot.com

Корж смазать кремом и на него положить второй.

kuhonnye-strasti.blogspot.com

Смазать кремом весь торт. Украсить его на свой вкус.
Хорошо, если он постоит хотя бы пару часов, а лучше ночь.
Приятного аппетита!

*Рецепт сливочного сыра в домашних условиях - http://kuhonnye-strasti.blogspot.com/p/blog-page_95.html


Комментариев нет:

Отправить комментарий