суббота, 17 марта 2018 г.

Оладьи из мультизерновой муки


Сегодня я буду с рецептом оладушек, но не простых, а мультизерновых. Какой муки теперь только нет в продаже? Хочешь, покупай гречневую.  А вот еще есть кукурузная, овсяная,  тыквенная, цельнозерновая. Или вот такая мультизерновая, когда почти все злаки разом. Да, я еще помню время, когда в магазине не то, что муки не было, а вообще ничего не было. Приходишь и смотришь на пустые полки. А на прилавке только большой куб из жира в виде красивого ежика. Смотрела я на этого ежика и мечтала: «Вот бы он был не из жира или маргарина,  а из крема». А сейчас это продуктовое разнообразие вызывает во мне удивление и радость, несмотря на то, что это такая обыденность. Так вот цельнозерновые оладушки почти не отличаются от обычных, кроме того, что их печь надо подольше. А иначе они будут хрустеть на зубах. И вкус у них немного другой – такой овсяно-гречневый, сразу не поймешь точно какой.


Нужно:
Мука  пшеничная – 150 г
Мука мультизерновая – 150г
Кефир – 400г
1 яйцо
Сахар – 100г
Сода – 0.5 ч.л.
Соль – 1\4 я.л.
Сливочное масло растопленное – 2 ст.л.
Растительное масло

Готовим:

Смешать в посуде, где будет тесто оба вида муки.



Залить все кефиром и хорошо перемешать, чтобы тесто было без комков.


Добавить яйцо и перемещать.


Всыпать сахар, соль и соду. И опять перемешать. Специально не добавляла ни каких ароматизаторов, ванильный сахар, чтобы был вкус мультизерновой муки.


Добавить к тесту растопленное сливочное масло. И дать тесту постоять подольше – может минут 40 - 50. Мультизерновая мука не имеет такой клейковины, как обычная пшеничная, хотя она тоже входит в состав теста.



Выпекать оладики на разогретой сковороде с маслом с двух сторон.



Хорошо отрегулировать жар, чтобы они пропекались до дырочек, но не подгорали. Я жарила почти на маленьком огне. Так они действительно пропекались и не подгорали.



Так выпечь все оладушки. И пить с ними чай. 




Приятного аппетита!

Комментариев нет:

Отправить комментарий