понедельник, 8 декабря 2014 г.

Курица по испански.



http://kuhonnye-strasti.blogspot.com

Этот рецепт есть что-то среднее между рецептом цыпленок-чилиндрон и вот этим рецептом: http://culinarytuesdays.com/spanish-chicken-stew/ Получилось очень даже не плохо.  Когда я первый раз готовила цыпленка-чилиндрон. Я была в полном восторге от самого этого соуса.Соус так и называется чилиндрон.  И мне всего в нем показалось мало. Мало лука, мало перца. И в отличие от оригинального рецепта я теперь беру побольше овощей. Они там абсолютно не лишние. Но есть одна деталь, в него входит хамон. У нас это довольно дорогой продукт. А вот без него попробовала и скажу , что получилось замечательно. Второй рецепт отличается тем, что в него не входит вино и хамон. Но из него я взяла  томатную пасту и смесь приправ. И вот что у меня поучилось:
 
Итак для этого блюда будет нужно:
Куриные окорочка - 3 штуки
лук - 2 штуки
болгарский перец - 3 штуки
помидор - 1
 чеснок - 4 дольки
белое полусухое вино - 150 г.
вода - 150 г.
томатная паста - 2ст.л.
приправы:кориандр, тмин, паприка, тимьян - 0,5 ч.л.
соль, черный перец по-вкусу

Готовим:


Я разрубила каждый окорочок на 3 части. Затем все эти кусочки помыла, обсушила посыпала смесью паприки и черного перца.  И пока они отдыхают, мы
лук режем на  полу дольки, чеснок - кубиками, перец  - полосками. У меня перец был уже порезанный.

http://kuhonnye-strasti.blogspot.com

Теперь обжариваем курицу на растительном масле. Наша цель - золотистая корочка на курице. Я обжаривала курицу сразу на 2 сковородах, так как в одну все кусочки не поместились.

http://kuhonnye-strasti.blogspot.com/

Курицу вынимаем, отставляем. И теперь готовим в той же сковороде, где жарилась курочка. Кладем в нее лук и чеснок и готовим до прозрачности лука. Добавляем перец.


Как лук станет золотистым, так добавляем помидор, порезанный заранее на кубики.


 Теперь готовим смесь из томатной пасты и специй. В миске смешиваем 2 столовые ложки томатной пасты и все специи, кроме черного перца. Добавляем эту смесь в сковороду. Добавляем частями и пробуем на кислоту. Если получается кисло, добавляем сахар. Солим.











Добавляем по-вкусу черный перец вино и воду.












И тушим. Вот такой соус у нас получается. Поскольку здесь много ингредиентов придающих кислоту, то надо все время следить за количеством соли и за кислотой, добавляя  сахар.

http://kuhonnye-strasti.blogspot.com

Теперь возвращаем в сковороду нашу курочку. Она будет тушиться в соусе до мягкости. Примерно 30 минут. ( и на маленьком огне)

http://kuhonnye-strasti.blogspot.com

Гарниром к мясу обычно бывает рис.

http://kuhonnye-strasti.blogspot.com

Приятного аппетита!  Bon Appetite!

*Это не совсем соус-чилиндрон  и поэтому позже я сделаю специальный пост, посвященный именно соусу - чилиндрон.

3 комментария:

  1. А это перевод того рецепта, ссылку которого я добавляла в статье.
    Понадобиться: на 500г курицы
    1 пучок зеленого лука
    4 дольки чеснока, раздавить
    1 желтый/ или 1 зеленый болг.перец
    1 красный болг.перец
    1,5 стакана листьев кинзы
    1 банка томатов в собственном соку (ок. 400г)
    300 мл воды
    соль по вкусу

    приправа:

    вариант 1: использовать смесь сухих специй Sazon + 2 ч.л. кумина + 1 ч.л. паприки + пакетик куриного бульона (или кубик) (как предлагает автор)

    вариант 2: 2 ст.л. томатной пасты смешать с молотым кориандром, молотым кумином, паприкой, можно понемногу добавить тимьян, розмарин, орегано, маиоран, базилик и т.д. по вкусу.

    Обжарить лук до золотистого цвета, добавить чеснок и нарезанные перцы, еще пожарить все хорошенько. Затем добавить томаты, приправу и проварить все это дело минут 3-5. Ну и наконец добавить курицу, воду и кинзу, закрыть крышкой и тушить на небольшом огне до готовности курицы минут 25.

    ОтветитьУдалить
  2. Очень даже аппетитно! Хочется попробовать.

    ОтветитьУдалить
  3. Это и правда очень вкусно. Особенно соус. Мне всегда его мало. Каждый раз беру побольше и лука и перца, но соус как-то быстро съедается. Вкусно, особенно когда взял хорошее некислое вино. Но десертные красные вина лучше не брать, они могут цвет испортить. Как-то я добавила Бастардо. Другого не было. Так у меня все было бардового цвета и лук и перец и даже курица. Но вкус был замечательный.

    ОтветитьУдалить