понедельник, 30 апреля 2018 г.

Луковые оладьи


Вспомнила старый рецепт из  того времени, когда рецепты, типа «каша из топора» были очень актуальными. Такими  оладьями или котлетами меня угощала мама одной моей одноклассницы. Вначале я  не поняла, из чего они приготовлены. Решила, что они из рыбного фарша. Но потом мне открыли секрет, что они из лука.  А так сразу и не скажешь. Вспомнила и приготовила для своих родных. Они тоже с первого раза не угадали, из чего же я приготовила эти оладьи.

Нужно:
2 больших луковицы
2 яйца
1 ст.л. сметаны
1 ч.л. соды
0.75 стакана манки
Соль
Растительное масло
Горячая вода – 300г.
Томатная паста – 1 ст.л.
Или томатный сок – 1 ст.
Соль- 1ч.л.
Сахар – 1ч.л.
Готовим:
Лук режем кубиками мелко, как для супа.


Смешиваем в миске лук, яйца, сметану, соду и манку. Солим по своему вкусу.




На горячей сковороде жарим оладьи с двух сторон, выкладывая их ложкой.




Складываем все оладьи в посуду, где будем тушить. 


Заливаем их кипятком, в котором развели столовую ложку томатной пасты, соль и сахар.  (Если берете томатный сок, то кипяток не нужен.  Но тушение увеличится по времени, так как соку еще предстоит нагреться.)


Тушим их примерно 5-8 минут. Недолго, чтобы они не начали разлазиться. Лук должен стать мягче.


Вот они готовы к употреблению.


Приятного аппетита!


*Выходит примерно 15-17 оладий.



Комментариев нет:

Отправить комментарий