вторник, 13 февраля 2018 г.

Суп с грибами и брокколи


Сегодня я представляю рецепт такого смешанного супа с грибами и брокколи.  Специально рецепт нигде не искала. Он родился сам из того, что у меня было в холодильнике. А там оказались грибы вешенки и немного замороженной с лета капусты-брокколи. Брокколи я добавила  потому, что супчик показался мне пустоватым. Хотя в интернете очень много самых разных рецептов супа, как с грибами, так и с самой брокколи. Сочетаются ли грибы с брокколи, как по мне, то вполне. Хотя и те и те дают свой аромат бульону. И сами по себе тоже очень вкусны в супе.


Нужно:
Грибы вешенки – 200г.
Брокколи – 200 -250г
Картофель – 5 штук
Морковь – 1\2 штуки
Лук – 1 штука
Соль – по вкусу
Зелень – если есть

Готовим:

Грибы чистить не надо. Хорошо их промываем и режем такой соломкой. Картофель и лук режем кубиками. Морковь трем на терке. Свежие брокколи разбираем на соцветия и разрезаем пополам большие. С морожеными брокколи ничего не делаем.



Как вода закипит, первыми кладем в кастрюлю грибы. Как закипят, варим примерно 5-7 минут.


Затем кладем картошку.



И сразу же лук и морковку. Когда овощи закипят, варим примерно еще 5 минут.


Теперь наступает очередь брокколи. Размораживать ее не нужно. Кладем в суп, какую есть. Снимаем пену. Солим суп по своему усмотрению. И варим примерно еще 10-15 минут до готовности и мягкости всех овощей. 


  Посыпаем рубленой зеленью, если есть. Готовому супу даем настояться.


Приятного аппетита!

Комментариев нет:

Отправить комментарий